Q: Не удается подключиться к видеоконтроллеру (серверу).
A: Проверьте настройки брандмауэра, проверьте, открыты ли порты: 8090, 5900, 5901, 5902.
Q: Появление водяных знаков Trial-версия.
A: Вы используете Trial-версию ПО.
Q: Появление водяных знаков Trial-версия, но вы приобрели функциональную версию (у вас есть ключ).
A: Вы используете Trial-версию. Если вы приобрели полнофункциональную версию (имеется HASP-ключ защиты), перерегистрируйте версию.
Q: Ошибка «HASP cannot connect because terminal service is working. Try to close terminal services (RemoteDesktop may be) and repeat attempt».
A: Возникновение данной ошибки возможно в случае конфликта с программами терминального доступа типа Microsoft Terminal Server, Citrix Winframe / Metaframe и т. д. Ограничение, связанное с совместной работой ключа и терминального сервера, заключается в том, что ключ не должен находится на машине с активным терминальным ПО.
Возможное решение проблемы:
- Остановить работу терминального сервера.
- Разместить ключ на любом другом компьютере в сети, если ключ сетевой.
Q: Ошибка «Failed to start listen at. May the port be occupied?» (Ошибка при запуске. Возможно, порт 8090 занят).
A: Проверьте настройки брандмауэра на видеоконтроллере, проверьте, открыт ли порт 8090.
Q: “Слетает” лицензия МWСС после установки/удаления программы RADMIN.
A: Программа RADMIN порождает виртуальный монитор. МWСС считает, что конфигурация видеостены поменялась, и просит заново активировать/переактивировать лицензию.
Q: Антивирус сообщает о возможном вирусе /сомнительном приложении?
A: Добавьте ПО в исключения.
Q: Ошибка «Failed to apply license: KeyIdNotFound».
A: Вы пытаетесь использовать ключ активации, полученный от менеджера, выписанный не для вашей конфигурации оборудования. Запросите правильный ключ активации.
Q: Ошибка «Failed to apply license: UpdateTooOld».
A: Существует несколько причин этой ошибки. Одна из них — замена комплектующих (видеокарты, материнской платы или карты захвата). В связи с изменением конфигурации необходимо перевыписать ключ. Другая — вы пытаетесь активировать ПО MWCC через RDP/Radmin. Этого делать не нужно — активируйте напрямую с видеоконтроллера.
Q: Ошибка «Failed to apply demo license: LocalCommErr»
A: Порт, по которому ПО MWCC (8090) обращается в интернет для активации, "забит” каким-то другим ПО или его блокирует Firewall. Рекомендация: отключите блокирующее порт ПО и/или поставить наше ПО в белый список в Firewall-е.
Q: Не корректно отображается источник презентация.
A: Источник "Презентация" может отображаться не полность или не отображаться совсем при использовании единого полиэкрана собранного при помощи технологии Nvidia Mosaic. Чтобы это исправить, используйте режим расширенного рабочего стола. Альтернативным и более удобным способом будет использование промежуточного устройства (ноутбук, мини п.к. или моноблок), на котором будет выведена презентация и доставка изображения с этого устроства на видеостену при помощи захвата или одного из возможных протоколов стриминга (RTSP, RTMP, NDI)
Q: Видеоконтроллер ввели в домен, и порт 8090 стал недоступен.
A: Войдите в локальную учетную запись и уберите программное обеспечение MWCC из автозагрузки или удалите полностью.
Для работы ПО и видеоконтроллера в домене сначала следует:
Ввести компьютер в домен, создать пользователя, в котором будет запускаться MWCC, дать пользователю права локального администратора. Также необходимо настроить автологин пользователя. После установите MWCC или добавьте в автозагрузку.
Если вы столкнулись с проблемой или ошибкой, не имеющей описания в данной инструкции, создайте заявку в службе поддержки на этой странице. Нажмите на кнопку Новая заявка в службу поддержки. Откроется форма. Все поля обязательны для заполнения. Если у вас есть возможность, сделайте скриншот ошибки и прикрепите его через кнопку +Прикрепить файл.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Проверить статус заявки вы можете также на главной странице: для этого нажмите на кнопку Проверить статус заявки.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью