РЕШЕНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ ОШИБОК.

Создано: Сергей Михайлович Отразов, Изменено Tue, 02 Jun 2020 на 11:58 AM по Сергей Михайлович Отразов

Q: Не удается подключится к видеоконтроллеру (серверу).

A: Проверьте настройки брандмауэра, проверьте открыты ли порты: 8090, 5900, 5901, 5902.


Q: Появление водяных знаков Trial-версия.

A: Вы используете Trial-версию ПО.


Q: Появление водяных знаков Trial-версия, но Вы приобрели функциональную.

A: Вы используете Trial-версию. Если Вы приобрели полнофункциональную версию (имеется HASP-ключ защиты), перерегистрируйте версию.


Q: Ошибка: HASP cannot connect because terminal service is working. Try to close terminal services (RemoteDesktop may be) and repeat attempt.

A: Возникновение данной ошибки возможно в случае конфликта с программами терминального доступа типа Microsoft Terminal Server, Citrix Winframe / Metaframe и т.д. Ограничение, связанное с совместной работой ключа и терминального сервера, заключается в том, что ключ не должен находится на машине с активным терминальным ПО.

Возможное решение проблемы: 

• остановить работу терминального сервера. 

• разместить ключ на любом другом компьютере в сети, если ключ сетевой. 


Q: Ошибка: Failed to start listen at. May the port be occupied? (Ошибка при запуске. Возможно, порт 8090 занят).

A: Проверьте настройки брандмауэра на видеоконтроллере, проверьте открыт ли порт 8090.


Q: “Слетает” лицензия МWСС после установки / удаления программы RADMIN.

A: Программа RADMIN порождает виртуальный монитор, МWСС считает, что конфигурация видеостены поменялась и просит заново активировать / переактивировать лицензию.


Q: Антивирус сообщает об возможном вирусе / сомнительном приложении?

A: Добавьте ПО в исключения. 


Q: Ошибка: Failed to apply license: KeyIdNotFound,

A: Вы пытаетесь использовать ключ активации полученный от менеджера, выписанный не для Вашей конфигурации оборудования. Запросите правильный ключ активации.


Q: Ошибка: Failed to apply license : UpdateTooOld,.

A: Существует несколько причин этой ошибки, одна из которых замена комплектующих (видеокарты, материнской платы или карты захвата) ввиду изменения конфигурации нужно перевыписать ключ (см. п. “Активация полной версии“.). Другая, вы пытаетесь активировать ПО MWCC через RDP / Radmin – этого делать не нужно, нужно активировать напрямую с видеоконтроллера. 


Если Вы столкнулись с проблемой / ошибкой, не имеющей описания в данной инструкции.

 

Просьба зафиксировать ошибку (например, сделать скриншот или видео) и прислать по адресу: support@forsite-company.ru. Желательно, в письме приложить скриншоты ошибок и лог программы. По умолчанию лог находится здесь: C:\Program Files\M-Wall Control Center\bin\logs или можно выгрузить через кнопку “Загрузить логи“.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью