Устранение ошибок, ответы на вопросы

Создано: Сергей Михайлович Отразов, Изменено Tue, 02 Mar 2021 на 02:25 PM по Сергей Михайлович Отразов

Q: Не удается подключиться к видеоконтроллеру (серверу).

A: Проверьте настройки брандмауэра, проверьте, открыты ли порты: 8090, 5900, 5901, 5902.

 

Q: Появление водяных знаков Trial-версия.

A: Вы используете Trial-версию ПО.

 

Q: Появление водяных знаков Trial-версия, но вы приобрели функциональную версию (у вас есть ключ).

A: Вы используете Trial-версию. Если вы приобрели полнофункциональную версию (имеется HASP-ключ защиты), перерегистрируйте версию.

 

Q: Ошибка «HASP cannot connect because terminal service is working. Try to close terminal services (RemoteDesktop may be) and repeat attempt».

A: Возникновение данной ошибки возможно в случае конфликта с программами терминального доступа типа Microsoft Terminal Server, Citrix Winframe / Metaframe и т. д. Ограничение, связанное с совместной работой ключа и терминального сервера, заключается в том, что ключ не должен находится на машине с активным терминальным ПО.

Возможное решение проблемы: 

  • Остановить работу терминального сервера.
  • Разместить ключ на любом другом компьютере в сети, если ключ сетевой.

 

Q: Ошибка «Failed to start listen at. May the port be occupied?» (Ошибка при запуске. Возможно, порт 8090 занят).

A: Проверьте настройки брандмауэра на видеоконтроллере, проверьте, открыт ли порт 8090.

 

Q: “Слетает” лицензия МWСС после установки/удаления программы RADMIN.

A: Программа RADMIN порождает виртуальный монитор. МWСС считает, что конфигурация видеостены поменялась, и просит заново активировать/переактивировать лицензию.

 

Q: Антивирус сообщает о возможном вирусе /сомнительном приложении?

A: Добавьте ПО в исключения. 

 

Q: Ошибка «Failed to apply license: KeyIdNotFound».

A: Вы пытаетесь использовать ключ активации, полученный от менеджера, выписанный не для вашей конфигурации оборудования. Запросите правильный ключ активации.

 

Q: Ошибка «Failed to apply license: UpdateTooOld».

A: Существует несколько причин этой ошибки. Одна из них — замена комплектующих (видеокарты, материнской платы или карты захвата). В связи с изменением конфигурации необходимо перевыписать ключ (см. Активация полной версии). Другая — вы пытаетесь активировать ПО MWCC через RDP/Radmin. Этого делать не нужно — активируйте напрямую с видеоконтроллера. 

 

Q: Ошибка «Failed to apply demo license: LocalCommErr»

A: Порт, по которому ПО MWCC (8090) обращается в интернет для активации, "забит” каким-то другим ПО или его блокирует Firewall. Рекомендация: отключите блокирующее порт ПО и/или поставить наше ПО в белый список в Firewall-е.

 

Q: Видеоконтроллер ввели в домен, и порт 8090 стал недоступен.

A: Войдите в локальную учетную запись и уберите программное обеспечение MWCC из автозагрузки или удалите полностью. 

Для работы ПО и видеоконтроллера в домене сначала следует:

Ввести компьютер в домен, создать пользователя, в котором будет запускаться MWCC, дать пользователю права локального администратора. Также необходимо настроить автологин пользователя. После установите MWCC или добавьте в автозагрузку.



Если вы столкнулись с проблемой или ошибкой, не имеющей описания в данной инструкции, создайте заявку в службе поддержки на этой странице. Нажмите на кнопку Новая заявка в службу поддержки. Откроется форма. Все поля обязательны для заполнения. Если у вас есть возможность, сделайте скриншот ошибки и прикрепите его через кнопку +Прикрепить файл.

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Проверить статус заявки вы можете также на главной странице: для этого нажмите на кнопку Проверить статус заявки.






Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью