После установки откройте браузер, введите в адресной строке адрес расположения сервера, например, http://91.197.192.146:8090/mwcc. Введите логин и пароль ( по умолчанию логин admin, пароль admin ).
- Вставьте полученный HASP-ключ в контроллер и нажмите на кнопку Запросить полную лицензию.
- Введите необходимую информацию: имя, фамилию, организацию, электронную почту, телефон.
После нажатия на кнопку Скачать файл для генерации лицензии сохраните полученный файл с расширением .bin (по умолчанию называется clientInfo.bin).
После нажатия на кнопку Скачать файл для генерации лицензии сохраните полученный файл с расширением .bin (по умолчанию называется clientInfo.bin). Убедитесь, что сгенерированный файл .bin весит более 10КБ. Если файл весит меньше, к ghbvthe 1КБ, убедитесь, что выполнены следующие условия:
• HASP-ключ вставлен в USB-порт видеоконтроллера и светится (“маленькая флешка”).
• Вы не должны быть подключены к видеоконтроллеру через RDP-сессию или с помощью ПО RAdmin (и подобным).
• Проверьте статус HASP-ключа, перейдя по ссылке: 127.0.0.1:1947. Посмотрите статус ключа в разделе Sentinel Keys. Смотрите скриншоты ниже. Статус должен быть такой, как на втором скриншоте.
- Отправьте файл через систему заявок с темой “Активация MWCC“. Заполните указанную форму — все поля обязательны для заполнения. Прикрепите файл через кнопку "+ Прикрепить файл". Проверить статус заявки можно на главной странице: для этого нажмите на кнопку "Проверить статус заявки".
- Через некоторое время, сотрудник службы поддержки пришлет вам файл с расширением .v2c. Также файл будет отправлен на вашу почту.
- После этого нажмите на кнопку Воспользоваться лицензией и выберите файл с расширением .v2c, который пришел вам на E-Mail.
Обратите внимание, что, согласно регламенту технической поддержки, выписывание ключей лицензий происходит в рабочие дни с 10-00 до 18-00 по московскому времени.
Если вы забыли пароль, то можете обратиться к нам с просьбой сбросить существующий пароль. Для этого напишите нам на портал https://support.mwcc.ru. Либо полностью переустановите ПО.
Возможно, вам будут полезны другие статьи к MWCC 3.6.8.5:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью