Активация ПО

Создано: Сергей Петров, Изменено Пн, 30 Сен на 6:06 PM по Сергей Петров

После запуска контроллера откройте браузер, введите в адресной строке адрес расположения сервера, например, http://192.168.0.146:8090/mwcc. Введите логин и пароль (по умолчанию логин admin, пароль admin).


  • Вставьте полученный HASP-ключ в контроллер и нажмите на кнопку Запросить полную лицензию.
  • Введите необходимую информацию: имя, фамилию, организацию, электронную почту, телефон.

 

После нажатия на кнопку Скачать файл для генерации лицензии сохраните полученный файл с расширением .bin (по умолчанию называется clientInfo.bin).


После нажатия на кнопку Скачать файл для генерации лицензии сохраните полученный файл с расширением .bin (по умолчанию называется clientInfo.bin). Убедитесь, что сгенерированный файл .bin весит более 10КБ. Если файл весит меньше, к ghbvthe 1КБ, убедитесь, что выполнены следующие условия: • HASP-ключ вставлен в USB-порт видеоконтроллера и светится (“маленькая флешка”). • Вы не должны быть подключены к видеоконтроллеру через RDP-сессию или с помощью ПО RAdmin (и подобным). • Проверьте статус HASP-ключа, перейдя по ссылке: 127.0.0.1:1947. Посмотрите статус ключа в разделе Sentinel Keys. Смотрите скриншоты ниже. Статус должен быть такой, как на втором скриншоте. 



  • Отправьте файл через систему заявок с темой “Активация MWCC“. Заполните указанную форму — все поля обязательны для заполнения. Прикрепите файл через кнопку "+ Прикрепить файл". Проверить статус заявки можно на главной странице: для этого нажмите на кнопку "Проверить статус заявки".

  • Через некоторое время, сотрудник службы поддержки пришлет вам файл с расширением .v2c. Также файл будет отправлен на вашу почту.
  • После этого нажмите на кнопку Воспользоваться лицензией и выберите файл с расширением .v2c, который пришел вам на E-Mail.

Обратите внимание, что, согласно регламенту технической поддержки, выписывание ключей лицензий происходит в рабочие дни с 10-00 до 18-00 по московскому времени.


Если вы забыли пароль, то можете обратиться к нам с просьбой сбросить существующий пароль. Для этого напишите нам на портал https://support.mwcc.ru. Либо полностью переустановите ПО.





Возможно, вам будут полезны другие статьи к MWCC 3.8.0.x:

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью