Руководство по работе с порталом техподдержки Forsite

Создано: Варлаам Глотов, Изменено Ср, 28 Май на 12:02 PM по Варлаам Глотов

СОДЕРЖАНИЕ


Это руководство описывает порядок подачи и отслеживания заявок (тикетов) на портале технической поддержки компании Forsite.


О портале технической поддержки Forsite

Портал технической поддержки Forsite является основным инструментом взаимодействия с инженерами службы поддержки. Подача обращений через портал обеспечивает быстрое и эффективное решение технических вопросов. Согласно регламенту компании, телефонная поддержка и удалённое подключение доступны только клиентам, имеющим расширенный пакет услуг техподдержки.


Работа с базой знаний

На главной странице портала доступен поиск, с помощью которого можно быстро найти интересующую информацию. Перед подачей заявки рекомендуется ознакомиться с базой знаний:

  1. Перейдите на главную страницу портала.

  2. Нажмите кнопку «Просмотр всех тем» в разделе «База знаний».

  3. Используйте предложенные руководства и инструкции для самостоятельного решения проблемы.


Быстрая навигация по темам.

Статьи по "сборке" видеостены. Windows | Astra Linux

Инструкции по работе MWCC 3.8 
- Инструкция по Активации ПО MWCC
- Запуск клиентской части приложения

Инструкции по работе Touch панели. Android | Linux
- Настройка серверной части
- Руководство пользователя по работе с панелью


Регистрация на портале техподдержки Forsite

Для того, чтобы создавать и отслеживать заявки, необходимо зарегистрироваться на портале:

  1. На главной странице нажмите кнопку «Регистрация».

  2. Следуйте инструкциям, заполняя необходимые поля.

  3. После вам будет направлено письмо, для подтверждения регистрации и выбору пароля.

  4. После завершения регистрации вы сможете полноценно использовать функционал портала.


Создание и отслеживание заявок

После регистрации:

  1. Войдите на портал под своими учетными данными.

  2. Создайте новую заявку с помощью кнопки "Отправить заявку" подробно описав возникшую проблему. Также доступны любые вложения.

  3. Заявки обрабатываются инженерами службы технической поддержки в рабочие дни (понедельник–пятница) с 10:00 до 18:00 МСК.

В случае потери пароля воспользуйтесь функцией «Восстановление пароля».


Просмотр всех заявок

Заявки, на которые длительное время не поступал ответ, закрываются автоматически. При необходимости вы можете снова открыть заявку.

Для просмотра всех своих заявок, включая закрытые:

  1. Войдите на портал.

  2. Выберите сверху вкладку "Заявки"

  3. В правом меню "Статус" выберите пункт «Все заявки».


График работы службы поддержки

Техническая поддержка компании Forsite работает с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00. Для эффективного взаимодействия рекомендуем использовать портал.

Следуя этому руководству, вы сможете эффективно использовать портал технической поддержки Forsite и оперативно решать возникающие технические вопросы.



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью